Адрес: г. Минск, ул. Киселева, 24
Телефон: 8 (017) 289-55-76
Факс: 8 (017) 289-52-65
E-mail: iso@minsk.edu.by

Поддержите наш проект в народном голосовании 
с 3 октября (четверг) до 21:00 8 октября (вторник) 

отправьте SMS с номером 2070 на короткий номер 7755.

Стоимость SMS-сообщения для абонентов A1 1 рубль, для МТС  1,4 рубля, для life:) 1,25 рублей с учетом НДС.


Мобильное приложение против буллинга и кибербуллинга Save Teen

В каждой школе и практически в каждом классе есть дети, которые являются объектами насмешек, а иногда и открытых издевательств со стороны отдельных детей или даже всего класса.

По статистике:

10 % детей регулярно (раз в неделю и чаще)

55 % эпизодически (время от времени) подвергаются тем или иным формам жестокого обращения со стороны одноклассников.

26 % матерей считают своих детей жертвами такого насилия, которое является на сегодняшний день опасным явлением, имеющим крайне негативные последствия, под общепринятым термином «буллинг». Статистика официального сайта mir.pravo.by

Буллинг (от англ. bullying – запугивание, физический и/или психологический террор в отношении ребенка со стороны группы одноклассников) – это форма жестокого обращения, когда физически или психически сильный индивид или группа получает удовольствие, причиняя физическую или психологическую боль более слабому в данной ситуации человеку.

Кибербуллинг (электронная травля, жестокость онлайн) — это вид травли, преднамеренные агрессивные действия систематически на протяжении длительного периода, осуществляемые группой или индивидом с использованием электронных форм взаимодействий, направленных против жертвы, которая не может себя защитить.

Цель проекта: помочь подростку выработать адекватную стратегию по решению личных проблем связанных с буллингом (психолог онлайн).

Суть мобильного приложения: подросток может общаться с виртуальным другом или любимым героем, как в виртуальной реальности (осознание присутствия) так и в дополненной реальности.

Виртуальная реальность (virtual reality, VR) — это компьютерная симуляция реальности или воспроизведение какой-то ситуации. Техническими средствами она воспроизводит мир (объекты и субъекты), передаваемый пользователю через его ощущения: зрение, слух, обоняние, осязание и т.д. Виртуальная реальность имитирует как воздействие, так и реакции на воздействие, даёт возможность подготовиться к определенному событию, создавая имитацию реальности, где можно практиковать определенные навыки. 

Дополненная реальность (augmented reality, AR) — это технология, накладывающая смоделированные компьютером слои улучшений на существующую реальность. Основная цель — сделать ее более выразительной, многогранной и яркой. Дополненная реальность разработана в приложениях и используется на мобильных устройствах.

С помощью технологии дополненной и виртуальной реальности у подростка будет осознание реальной помощи и присутствия в ситуации, возможность подготовиться к определенному событию, тренеруя определенные навыки общения. Кроме того будет психологическая поддержка у подростков с проблемами в общении (замкнутость, другие барьеры общения).

Технология Чат-бот: с помощью технологии чат-бот опытные специалисты помогут решить проблемы подростка анонимно с помощью коротких видеороликов по проблематике и телефонов горячих линий.

Чат-бот — это компьютерная программа, которая умеет общаться с человеком на естественном языке в одном из каналов: мобильное приложение, голосовой терминал и т.п. Чат-бот разговаривает, значит, он должен понимать своего собеседника. За это отвечает его «мозг», или технология автоматизации диалога.

Пример видео специалистов по работе против буллинга:

На данном этапе создан адаптивный дизайн мобильного приложения, информационная архитектура. Недостаточно средств и ресурсов для разработки мобильного приложения, виртуальных героев дополненной и виртуальной реальности.


Наша команда разработчиков: 

 

Драгун Инга, психолог-консультант, психолог-тренер, фрилансер
Мирра и Эрик, учащиеся школы г.Минска
Волкова Светлана, классный руководитель, учитель информатики, начальник отдела информационных ресурсов, UX Designer, аспирант НИО
Кошкина Елена, учитель информатики и математики, методист отдела информационных ресурсов, тестировщик
Протас Дмитрий, тестировщик