Адрес: г. Минск, ул. Киселева, 24
Телефон: +375 (17) 232-55-76
Факс: +375 (17) 221-22-27
E-mail: cit-mgiro@minskedu.gov.by

-печать – послойное создание (выращивание) трехмерного физического объекта (трехмерные модели), с помощью специального устройства – 3D-принтера.

-принтеры позволяют создавать готовые изделия, которые могут быть использованы как конечный продукт или в качестве составляющих элементов в сложных предметах.

Модель создается послойно и постепенно выращивается в осязаемый предмет.

Объемные трехмерные модели повышают наглядность представления материала на учебных и факультативных занятиях. Особенно это актуально при изучении химии, физики, биологии, географии, математики.

Деятельность центра в сфере 3D-технологий направлена на обучение:

педагогических работников и учащихся:

обучающие курсы «Использование технологии мобильного обучения, дополненной реальности, 3D-технологии в образовательном процессе», форма-очная (вечерняя);

практические семинары «Технологии мобильного обучения, дополненной реальности и 3D-технологии в образовании»;

виртуальные индивидуальные и тематические консультации – ответы на вопросы в on-line режиме по четвергам, 14.00-15.00 (в СДО «Moodle» http://do.minsk.edu.by, сбор вопросов постоянно);

широкого круга слушателей:

обучающие курсы;

практические семинары «Технологии мобильного обучения, дополненной реальности и 3D-технологии в образовании».

Организация обучения осуществляется согласно плану непрерывного профессионального образования педагогических работников учреждений образования г. Минска, а также на платной основе по заявкам учреждений образования и широкого круга слушателей.

Программы повышения квалификации и обучающих курсов (семинаров) разрабатываются с учетом пожеланий заказчиков. Содержание обучения знакомит обучаемых с основными аспектами использования технологий мобильного обучения, дополненной реальности, 3D-принтеров, процессом 3D-моделирования, программным обеспечением для создания объемных трехмерных моделей.

Консультации осуществляются по тел. 248-99-02.