Трансформация процессов системы образования в контексте глобализации цифрового образовательного пространства
Дата проведения: 04.01.2021-13.01.2021
МАТЕРИАЛЫ ЗАСЕДАНИЯ
1. Нормативное правовое обеспечение процессов информатизации в системе образования
2. Использование цифровых технологий в образовательном процессе
3. Основные аспекты работы дистанционного обучения (на примере функционирования системы дистанционного обучения Минского городского института развития образования)
4. Эффективный педагогический опыт учреждений образования г. Минска по внедрению процессов трансформации системы образования в контексте глобализации цифрового образовательного пространства:
Эффективный педагогический опыт Заводского района г. Минска
Организация эффективного взаимодействия участников образовательного процесса с использованием программного обеспечения Apple для изучения иностранных языков >>>
Трансформация процессов системы образования в контексте глобализации цифрового образовательного пространства >>>
Эффективный педагогический опыт Октябрьского района г. Минска
Проектирование цифрового пространства учащегося для построения индивидуальной траектории обучения (электронный учащийся) >>>
Цифровое пространство учащегося >>>
Эффективный педагогический опыт Первомайского района г. Минска
Текст выступления >>>
8 приложений для проактивного учителя >>>
Эффективный педагогический опыт Советского района г. Минска
Презентация >>>
Эффективный педагогический опыт Фрунзенского района г. Минска
Выступление руководителя МО по информатизации Жарской Е.С. на тему «Сервис Canva в работе учителя» >>>
Выступление учителя английского языка Леоненко О.А. «Использование сервиса Plickersна уроках» >>>
Интеграционный подход внедрения информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс
Дата проведения: 27.10.2020-06.11.2020
2. Особенности внедрения информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс, методы и приемы их использования в профессиональной деятельности педагогических работников на основе интеграционного подхода:
3. Реализация модульного обучения посредством использования городской системы дистанционного обучения
4. Эффективный педагогический опыт учреждений образования г. Минска по внедрению информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс посредством интеграционного подхода:
Эффективный педагогический опыт Заводского района г. Минска >>>
Эффективный педагогический опыт Ленинского района г. Минска
Эффективный педагогический опыт Московского района г. Минска
ГУО «Гимназия № 10 г. Минска»
Эффективный педагогический опыт Октябрьского района г. Минска >>>
Эффективный педагогический опыт Партизанского района г. Минска
Эффективный педагогический опыт Первомайского района г. Минска >>>
ГУО «Гимназия №2 г. Минска»
Эффективный педагогический опыт Фрунзенского района г. Минска >>>
ГУО «Гимназия № 13 г. Минска» >>>
Эффективный педагогический опыт Центрального района г. Минска
ГУО «Ордена Трудового Красного Знамени гимназия № 50 г. Минска» >>>
ГУО «Гимназия № 29 г. Минска» >>>
Цифровизация системы образования региона: тенденции, направления, перспективы
Дата проведения: 17.08.2020-27.08.2020
1. Нормативные правовые акты, регламентирующие процессы информатизации в учреждениях общего среднего образования
2. Особенности применения современных цифровых технологий в образовательном процессе, методы и приемы их использования в профессиональной деятельности педагогических работников
3. Эффективный педагогический опыт Заводского района г. Минска
4. Эффективный педагогический опыт Ленинского района г. Минска
5. Эффективный педагогический опыт Московского района г. Минска
6. Эффективный педагогический опыт Октябрьский района г. Минска
7. Эффективный педагогический опыт Партизанского района г. Минска
8. Эффективный педагогический опыт Первомайского района г. Минска
9. Эффективный педагогический опыт Советского района г. Минска
10. Эффективный педагогический опыт Фрунзенского района г. Минска
11. Эффективный педагогический опыт Центрального района г. Минска
Реализация парадигмы «обучение через всю жизнь» на основе технологии уберизации
Дата проведения: 23.03-03.04.2020
2. Технология уберизации, как аспект реализации парадигмы «обучение через всю жизнь»
3. Опыт использования технологии уберизации для реализации парадигмы «обучение через всю жизнь» учреждениями образования Заводского района г. Минска
4. Опыт использования технологии уберизации для реализации парадигмы «обучение через всю жизнь» учреждениями образования Ленинского района г. Минска
5. Опыт использования технологии уберизации для реализации парадигмы «обучение через всю жизнь» учреждениями образования Московского района г. Минска
6. Опыт использования технологии уберизации для реализации парадигмы «обучение через всю жизнь» учреждениями образования Октябрьского района г. Минска
7. Опыт использования технологии уберизации для реализации парадигмы «обучение через всю жизнь» учреждениями образования Партизанского района г. Минска
8. Опыт использования технологии уберизации для реализации парадигмы «обучение через всю жизнь» учреждениями образования Первомайского района г. Минска
9. Опыт использования технологии уберизации для реализации парадигмы «обучение через всю жизнь» учреждениями образования Советского района г. Минска
10. Опыт использования технологии уберизации для реализации парадигмы «обучение через всю жизнь» учреждениями образования Фрунзенского района г. Минска
11. Опыт использования технологии уберизации для реализации парадигмы «обучение через всю жизнь» учреждениями образования Центрального района г. Минска
Образование будущего: облачные решения, цифровые и интерактивные технологии
Дата проведения: 02.01-10.01.2020
1. Нормативное правовое обеспечение процессов информатизации в системе образования.
2. Основные аспекты повышения информационно-коммуникационной компетентности педагогических работников в сфере внедрения облачных, цифровых и интерактивных технологий в образовательный процесс учреждений образования.
3. Применение технологии технотейнмента в условиях цифровой трансформации процессов в системе образования.
4. Опыт использования облачных, цифровых и интерактивных технологий учреждений образования Заводского района г. Минска
5. Опыт использования облачных, цифровых и интерактивных технологий учреждений образования Ленинского района г. Минска
6. Опыт использования облачных, цифровых и интерактивных технологий учреждений образования Московского района г. Минска
7. Опыт использования облачных, цифровых и интерактивных технологий учреждений образования Октябрьского района г. Минска
8. Опыт использования облачных, цифровых и интерактивных технологий учреждений образования Партизанского района г. Минска
9. Опыт использования облачных, цифровых и интерактивных технологий учреждений образования Первомайского района г. Минска
10. Опыт использования облачных, цифровых и интерактивных технологий учреждений образования Советского района г. Минска
11. Опыт использования облачных, цифровых и интерактивных технологий учреждений образования Фрунзенского района г. Минска
12. Опыт использования облачных, цифровых и интерактивных технологий учреждений образования Центрального района г. Минска
Новые информационные технологии в практике работы учреждений образования: тенденции, направления, перспективы
Дата проведения: 15.08-26.08.2019
2. Цифровая трансформация системы образования столичного региона в интересах устойчивого развития.
3. Реализация парадигмы «обучение через всю жизнь» на основе технологии уберизации как средства повышения качества образовательного процесса.
4. Новые информационные технологии в практике работы учреждений образования.
5. Реализация концепта «Умная школа» в контексте развития г. Минска как «Умного города».
6. Фокус на дистанционное обучение: основные тенденции в 2019/2020 учебном году.
7. Популяризация деятельности учреждения образования через официальные интернет-ресурсы.
8. Использование новых игровых технологий (геймификации) в образовательном процессе.
9. Повышение качества информационного сегмента образовательного интернет-пространства города.
10. Основные направления обеспечения безопасности в информационном образовательном пространстве региона.
Сетевое методическое взаимодействие, как механизм построения индивидуальной образовательной среды педагогических кадров
Дата проведения: 26.03-05.04.2019
1. Нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность педагогических работников учреждений образования города Минска в условиях информатизации образования.
2. Цифровая трансформация системы образования в условиях сетевого методического взаимодействия.
3. Сетевое методическое взаимодействие в условиях информатизации образования.
4. Организация межведомственного сотрудничества и партнерства в условиях развития электронных услуг и сервисов.
5. Сетевое взаимодействие учреждений образования города Минска и системы дистанционного обучения ГУО «Минский городской институт развития образования».
6. Блог-технологии, как средство сетевого взаимодействия субъектов образовательного процесса и трансляции эффективного педагогического опыта.
Информационные и образовательные ресурсы как средство повышения имиджа образования
Дата проведения: 02.01-11.01.2019
1. Нормативные правовые акты, регламентирующие наполнение и администрирование официальных сайтов учреждений образования города Минска.
2. Актуальные информационные и образовательные ресурсы системы образования Республики Беларусь. Национальный образовательный портал.
3. Дистанционный конкурс официальных сайтов учреждений образования «Лучший сайт учреждения образования» – 2019.
4. Вучань.by – информационно-образовательный портал для учащихся столицы.
5. Система дистанционного обучения ГУО «Минский городской институт развития образования» как компонент информационного образовательного пространства города Минска.
6. Блог, как средство сетевого взаимодействия субъектов образовательного процесса и трансляции эффективного педагогического опыта.
Опыт использования информационных, дистанционных, облачных, мобильных, мультимедийных и интерактивных технологий в образовательной практике
Дата проведения: 29.10-08.11.2018
1. Нормативные правовые акты, регламентирующие внедрение информационно-коммуникационных технологий в практику работы учреждения образования города Минска.
2. Развитие системы общего среднего образования посредством формирования современного информационного образовательного пространства.
3. Основные тенденции использования информационных и мультимедийных технологий в образовательной практике.
4. Особенности использования мобильных образовательных приложений в образовательном процессе.
5. Инновационные подходы к использованию облачных и интерактивных технологий как инструмент организации учебной деятельности.
6. Факторы, определяющие эффективность дистанционного обучения.
7. Актуальные требования к администрированию официального сайта учреждения образования.
Информационно-коммуникационные технологии в образовании: тенденции и направления развития
Дата проведения: 15.08-24.08.2018
2. Информационное образовательное пространство города Минска.
3. Внедрение электронных услуг и сервисов в практику работы учреждений образования города.
4. Сетевое методическое взаимодействие всех субъектов образовательных отношений через деятельность сети ресурсных центров информационных технологий.
5. Основные тенденции развития дистанционного обучения.
6. Совершенствование информационного сегмента образовательного интернет-пространства города. Информационно-образовательный интернет-портал «Вучань.by» в информационном образовательном пространстве города.
7. Современное интерактивное оборудование в образовании: возможности, тенденции и рекомендации.
8. Технологии мобильного обучения, дополненной и виртуальной реальности в профессиональной деятельности педагога.
9. Возможности внедрения и использования облачных сервисов в образовании.
10. Повышение квалификации в сфере информационных технологий.