Уважаемые участники городского заочного конкурса проектов «Страницы в летописи учреждений образования», дипломы победителей и сертификаты участников конкурса можно будет скачать после 10.06.2022 по ссылке >>>
Городской заочный конкурс проектов «Страницы в летописи учреждений образования» проводится в рамках Минского городского фестиваля художественного и интеллектуального творчества «Мой Мінск – мая сталіца – творчасці і таленту крыніца!», приуроченного к Году исторической памяти направлен на формирование ценностных ориентаций творческих педагогов и учащихся на основе культурного наследия, национального самосознания, объективного отношения к историческому прошлому, сохранения и укрепления единства белорусского народа посредством информационно-коммуникационных технологий.
ПОЛОЖЕНИЕ о городском заочном конкурсе проектов «Страницы в летописи учреждений образования», проводимого в рамках Минского городского фестиваля художественного и интеллектуального творчества «Мой Мінск – мая сталіца – творчасці і таленту крыніца!», приуроченного к Году исторической памяти (Файл для скачивания, docx, 41 КБайт)
Задачи Конкурса:
активизировать и стимулировать творческую деятельность педагогических работников, учащихся и их законных представителей;
привлечь внимание к ценностям, традициям белорусского народа на основе его культурного наследия, объективного отношения к историческому прошлому, сохранения и укрепления единства белорусского народа;
повысить мотивацию к творческой, познавательной, проектной и учебно-исследовательской деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий;
стимулировать деятельность педагогов, направленную на использование в образовательном процессе информационно-коммуникационных технологий, активных методов, приемов обучения, создание разработок, материалов;
повысить уровень информационно-коммуникационной компетентности педагогов и учащихся.
Организатор Конкурса – государственное учреждение образования «Минский городской институт развития образования». Организационно-методическое, информационно-методическое сопровождение и проведение Конкурса обеспечивает центр информационных технологий института (далее – Организатор).
Для отбора лучших конкурсных работ формируется жюри Конкурса (приложение 1). В состав жюри Конкурса входят специалисты Минского городского института развития образования.
Жюри Конкурса организует оценивание работ участников Конкурса; вносит предложения по улучшению организации Конкурса, повышению его организационно-методического уровня, устранению выявленных недостатков.
Участие в Конкурсе является платным.
Размер оплаты за участие в Конкурсе устанавливается согласно калькуляции и составляет 30 рублей. Оплата за участие расходуется на проведение Конкурса и вносится отдельно по каждой номинации (для группы участников возможна оплата по одной квитанции общей суммой).
Сроки проведения Конкурса:
с 02.03.2022 по 04.04.2022 — онлайн-регистрация на официальном сайте Конкурса с прикреплёнными:
копией квитанции об оплате за участие в Конкурсе;
ссылкой на конкурсный проект (приложение 4);
с 05.04.2022 по 20.04.2022 — размещение Организатором конкурсных проектов на Минской городской платформе дистанционного обучения (https://do.minsk.edu.by);
с 21.04.2022 по 10.05.2022 — оценивание конкурсных проектов членами жюри;
с 11.05.2022 по 15.05.2022 — публикация списка победителей на информационных ресурсах Конкурса;
с 16.05.2022 по 25.05.2022 — подведение итогов Конкурса.
Конкурс проводится в заочной форме по четырём номинациям:
лучший видеоролик «Историческая хроника учреждения образования» — к участию в конкурсе принимаются проекты (видеоролик, видеослайд-шоу, анимационный фильм), которые должны отражать историю создания, становления конкретного учреждения образования, а также раскрывать основные исторические вехи развития учреждения образования;
лучший агитационный плакат «Историческое прошлое и настоящее» — к участию в конкурсе принимаются проекты (инфографика, мультимедийная презентация, текстовый файл и т.д.), которые в наглядно-компактном виде отображают события, происходящие в значимые моменты истории белорусского государства;
лучшее видеоэссе «След войны в нашей памяти» — к участию в конкурсе принимаются проекты (видеоролик, видеослайд-шоу, анимационный фильм и т.д.), целью которых является повествование о героическом прошлом предков, членов семей, участников Великой Отечественной войны;
лучший онлайн-проект «Летопись учреждения образования» — к участию в конкурсе принимаются проекты (страницы на официальных сайтах учреждений образования; виртуальные музеи учреждений образования; виртуальные экскурсии по учреждению образования и т.д.), отражающие историческое прошлое и современное развитие учреждения образования.
Списки участников Конкурса
Педагогические работники учреждений образования:
Список участников в номинации «Лучший видеоролик «Историческая хроника учреждения образования» (педагогические работники учреждений образования)
Список участников в номинации «Лучший агитационный плакат «Историческое прошлое и настоящее» (педагогические работники учреждений образования)
Список участников в номинации «Лучшее видеоэссе «След войны в нашей памяти» (педагогические работники учреждений образования)
Список участников в номинации «Лучший онлайн-проект «Летопись учреждения образования» (педагогические работники учреждений образования)
Учащиеся учреждений образования:
Список участников в номинации «Лучший видеоролик «Историческая хроника учреждения образования» (учащиеся учреждений образования)
Список участников в номинации «Лучший агитационный плакат «Историческое прошлое и настоящее» (учащиеся учреждений образования)
Список участников в номинации «Лучшее видеоэссе «След войны в нашей памяти» (учащиеся учреждений образования)
Список участников в номинации «Лучший онлайн-проект «Летопись учреждения образования» (учащиеся учреждений образования)
Списки победителей Конкурса
Педагогические работники учреждений образования:
Список победителей в номинации «Лучший видеоролик «Историческая хроника учреждения образования» (педагогические работники учреждений образования)
Список победителей в номинации «Лучший агитационный плакат «Историческое прошлое и настоящее» (педагогические работники учреждений образования)
Список победителей в номинации «Лучшее видеоэссе «След войны в нашей памяти» (педагогические работники учреждений образования)
Список победителей в номинации «Лучший онлайн-проект «Летопись учреждения образования» (педагогические работники учреждений образования)
Учащиеся учреждений образования:
Список победителей в номинации «Лучший видеоролик «Историческая хроника учреждения образования» (учащиеся учреждений образования)
Список победителей в номинации «Лучший агитационный плакат «Историческое прошлое и настоящее» (учащиеся учреждений образования)
Список победителей в номинации «Лучшее видеоэссе «След войны в нашей памяти» (учащиеся учреждений образования)
Список победителей в номинации «Лучший онлайн-проект «Летопись учреждения образования» (учащиеся учреждений образования)