3D-технологии в образовательном процессе - включение 3D-процессов и объектов в традиционные способы обучения.
Согласно отчету ЮНИСЕФ (просмотреть статистику 2018 года), каждый десятый школьник 5-7 классов и каждый пятый старшеклассник подвергались насилию со стороны тех, с кем они общались в интернете. Причем девочки испытывают кибербуллинг чаще мальчиков.
Вебинар — проведение онлайн-встреч или презентаций через Интернет в режиме реального времени.
Прямые трансляции в YouTube Live – это удобный способ общаться со зрителями в режиме реального времени. Например, можно устраивать для аудитории видеоуроки, проводить онлайн-семинары или отвечать на вопросы.
На абшарах Інтэрнэта можна знайсці вялікую колькасць інтэрактыўных дадаткаў і канструктараў тэстаў, якія могуць быць паспяхова рэалізаваны ў адукацыйным працэсе. Аднак, на жаль, не ўсе дадаткі могуць быць выкарыстаны настаўнікамі беларускай мовы і літаратуры.
Геймификация – новая игровая технология в образовательном процессе.
Интерактивное оборудование — это оборудование, позволяющие организовать более широкое взаимодействие учеников не только с учителем, но и друг с другом, и усилить проявление активности учащихся в процессе обучения.
Рекомендации по ведению telegram-канала.
Медиаобразование (media education) - процесс развития личности с помощью и на материале средств массовой коммуникации (медиа) с целью формирования культуры общения с медиа, творческих, коммуникативных способностей, критического мышления, умений полноценного восприятия, интерпретации, анализа и оценки медиатекстов, обучения различным формам самовыражения при помощи медиатехники.
Правила пользования и рекомендации по использованию мобильных телефонов и иных мультимедийных средств связи.
Zoom — онлайн-платформа для организации видеоконференций, дистанционного обучения. В приложении есть бесплатная и платная версия.
«Педагогический дизайн» (instructional design) берет свое начало от термина «образовательные технологии» (instructional technology), который изначально имел более технический уклон. Под образовательными технологиями понимались различные медиа.
Термин «визуализация» происходит от латинского visualis – воспринимаемый зрительно, наглядный. Наглядность в обучении способствует восприятию предметов и изучаемых процессов, формирует представления об объективной действительности, и вместе с тем предлагает анализировать и обобщать воспринимаемые явления в связи с учебными задачами.
Сторителлинг – педагогическая технология, выстроенная в применении историй с конкретной структурой и интересным героем, которая направлена на разрешение педагогических вопросов воспитания, развития и обучения.
Умение управлять временем – одна из главных предпосылок профессиональной и личностной успешности.
Технологии мобильного обучения и дополненной реальности – это технологии цифрового обучения, созданные с помощью средств новых информационных технологий, способствующие визуализации учебного материала.
Образовательная робототехника – продуктивная технология, основанная на применении роботизированных устройств из конструктора, интегрирующая в образовательный процесс с опорой на такие учебные предметы, как «Информатика», «Математика», «Физика» и другие, способствующая вовлечению обучающихся в процесс творческой, проектной и учебно-исследовательской деятельности.
Усовершенствование информационных технологий и мультимедиа средств в соединении с их применением в сфере образования повлекло возникновение нового явления, получившего название технотейнмент.