Технологии мобильного обучения и дополненной реальности
 
Адрес: г. Минск, ул. Киселева, 24
Телефон: (017) 289-55-76
Факс: (017) 286-09-81
E-mail: iso@minsk.edu.by

Главная / ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ / Технологии мобильного обучения и дополненной реальности

  Технологии мобильного обучения (mobile learning, m-learning) – это технология использования мобильных сервисов, как обособленно, так и в совокупности с другими информационно-коммуникационными технологиями, вне зависимости от места и времени. Данная технология позволяет педагогу  быть мобильным. Процесс обучения организуется с помощью мобильных устройств (ноутбуки, смартфоны, планшеты) и предполагает доступ учащихся к образовательным ресурсам, использование мобильных приложений, веб-сайтов, связь с другими пользователями, создание интерактивного контента в учебном классе и за его пределами. 

  Основная цель мобильного обучения – сделать процесс обучения гибким, доступным и персонализированным. В качестве основных задач мобильного обучения можно рассматривать:

- связь в удобное время и в любом месте, что расширяет возможности коллективной работы;

- оптимизацию использования мобильных средств, имеющихся у обучающихся;

- компактное хранение материала;

- интенсификацию процесса обучения;

- соответствие развития уровня образования современному социальному заказу и интересам учащихся, которые повсеместно пользуются мобильными устройствами.

Примеры образовательных мобильных приложений

  Технология дополненной реальности(англ. augmented reality – «расширенная реальность») – это технология, позволяющая накладывать информацию поверх изображения реального мира, совмещение на экране двух изначально независимых пространств: мира реальных объектов вокруг человека и виртуального мира.

  Дополненная реальность представляет собой новый способ подачи информации с помощью мобильного устройства, делая ее гораздо нагляднее и привлекательнее. Использование дополненной реальности способствует повышению мотивации учащихся к процессу обучения. Огромным преимуществом применения дополненной реальности является ее наглядность, информационная полнота и интерактивность.

Примеры образовательных приложений дополненной реальности